МБОУ "СОШ № 9 им. А.Е. Боровых"
город Курск
  • Дополнительное образование и воспитание

    Детское объединение «Очумелые ручки»


     Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Очумелые ручки» реализуется на стартовом уровне, разработана на 1 год обучения. Ведущим разделом программы является «Изготовление игрушек-сувениров». Разнообразная декоративная отделка, отход от привычных способов решения различных задач помогают детям проявить себя с разных сторон, в них порой «просыпаются» «талантища» в области декора.

    Детское объединение"Что? Где? Когда?"


    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа"Что? Где? Когда?" дает определенную сумму теоретических знаний, формирует умения и навыки, помогает их использовать в процессе образования и разнообразных жизненных ситуациях. Все это позволяет воспитать у учащихся интерес к интеллектуальным видам деятельности и общения, развивать у них эрудицию, воображение, фантазию, логику и творческие способности, формировать личность с независимым мышлением.

    Детское объединение «Эстрадный вокал»


    Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Эстрадный вокал» расчитана на 2 года обучения. Программа ориентирована на детей в возрасте от 7 до 17 лет, желающих обучаться вокальному искусству.
    В ходе освоения программы обучающиеся познакомятся с историей музыки, овладеют навыками работы с микрофоном, постановкой голоса, дыхания и звукообразования, узнают что такое фонограмма и ее особенности, а также будут принимать активное участие в концертной деятельности, общешкольных мероприятиях, городских и областных конкурсах.

    Детское объединение «Яркие краски».


     Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Яркие краски » расчитана на 1 года обучения. Занятие живописью формирует художественный вкус детей, развивает творческие способности детей и фантазию, проявляет позитивные эмоции. Освоение программы способствует развитию наглядно-образного, аналитического, абстрактного, пространственного, мышления учащихся; устойчивости внимания, наблюдательности, умения структурировать, сравнивать и обобщать, зрительной памяти, воображения. В процессе освоения программы при создании художественных работ учащиеся осваивают различные техники рисунка и живописи в современном и старинном искусстве, учатся способам оформления работ и передачи своего мировоззрения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie